Innoware

Пакетное решение

IW Кадры и заработная плата

Управление персоналом и расчетом заработной платы в соответствии с украинским законодательством в едином решении

Функциональность пакета:

Управление персоналом:


Учет рабочего времени:


Зарплата:

IW Кадры и заработная плата – это специальный пакет Business Central* для малого бизнеса.

Он обеспечивает управление персоналом и расчетом зарплаты в соответствии с украинским законодательством. Представленная функциональность системы обеспечивает ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, формирование регламентированной и управленческой отчетности.

Решение позволяет эффективно управлять работой, связанной с кадрами: централизовать всю кадровую информацию, отслеживать время и посещаемость, оптимизировать процесс приема на работу – контролировать открытые вакансии и просматривать кандидатов с подробными сведениями по каждому лицу, контролировать предоставление отпусков, больничных и отслеживать другое отсутствие, автоматически выполнять процесс расчета заработной платы и формировать регламентированную отчетность по данным в системе.

ПакетIW Кадры и заработная плата» дает возможность вести учет взаиморасчетов с рабочими, затрат на оплату труда. Все процессы расчета с работниками предприятия автоматизированы: от занесения данных по отработанным часам до создания документов для выплаты зарплаты и формирования отчетов в государственные органы. Система работает со всеми формами оплаты труда, которые используются в хозяйственных организациях: оклад, почасовая и сдельная, а также их различные вариации.

Реализованная гибкая система подсчета использования рабочего времени позволяет пользование разными графиками работы и вносить изменения в стандартный режим работы. Программный комплекс успешно используется в организациях с большим количеством рабочих, поскольку у всех основных документов для расчета зарплаты есть средства автоматического заполнения и расчета. Функциональность пакета подробнее описана ниже.

*Business Central – сокращенное название ERP-системы Dynamics 365 Business Central от Microsoft

Описание функциональности

Организационная структура

Пакет позволяет централизовать всю кадровую информацию. Ведение справочника должностей и иерархической структуры подразделений позволяет управлять важной информацией каждого подразделения, отслеживать открытые вакансии и количество занятых ставок в подразделении.

Штатное расписание

Обеспечивает контроль приема новых кандидатов на свободные должности, управление количеством открытых/закрытых вакансий, управление изменениями штатного расписания с сохранением всех архивных версий. В штатном расписании хранится информация о методе и сумме начисления зарплаты сотрудника, условиях труда, графике работы и т.д. С помощью настроек в системе существует возможность разрешить или запретить редактирование параметров штатной единицы при приеме на работу. Функциональность подразумевает возможность утверждения штатного расписания ответственными лицами. В любой момент пользователь может сгенерировать печатную форму штатного расписания или сохранить эти сведения как PDF-файл.

Информация о сотрудниках

Пакет "Кадры и заработная плата" предусматривает хранение не только персональных данных сотрудников, но и служебную информацию. Служебная информация содержит в решении подразделение, к которому принадлежит сотрудник, его должность и другая контактная информация. Предусмотрено отслеживание движения персонала на предприятии, а именно прием на работу, назначение отпусков и командировок, изменение должностных параметров, любое отсутствие, его увольнение.

Также система позволяет определить наличие налоговой социальной льготы сотрудника во всех ее вариациях, ведение учета дополнительных начислений и удержаний по зарплате работника, ссуд, исполнительных листов и алиментов.

Модуль обеспечивает ведение военного учета в соответствии с законодательством Украины. В системе формируются все необходимые сведения для передачи в военкоматы.

Для анализа кадрового состава предприятия системой предусмотрен отчет "Личная карта П-2".

Учет рабочего времени

Модуль позволяет назначать любые графики работы сотрудникам, включая сложные с вечерними и ночными сменами, и в любой момент получить информацию за любой период об отработанном времени каждым сотрудником и другое отсутствие – прогулы, командировки и отпуска, отгулы и больничные в удобном и наглядном виде.

Рабочие календари

Позволяет создать разнообразные рабочие календари в соответствии с правилами работы компании – включать или не включать праздничные дни, выходы на работу во внеурочное время или выходной день для одного человека или группы людей.

Графики работы

Системой разрешены периодические графики с периодом от 1 до 31 дня. На каждый день может быть нанесен интервал рабочего времени и обеденный перерыв. Таким образом, возможно создание сложных графиков вида «сутки через три» и т.д. Общее количество графиков не ограничено.

Функциональность позволяет назначить графики отдельному подразделению или сотруднику и целому предприятию.

Табельные приказы

Модуль предусматривает создание приказов для контроля учета рабочего времени – приказ об отпуске, командировке, работе в выходной день, другие отсутствия, больничные листы. После учета приказа вся история сохраняется в разрезе сотрудника и в период его отсутствия.

Для каждого приказа можно сформировать печатную форму на основе данных в заполненном документе.

Формирование табелей

Функциональность позволяет вести ежемесячный учет времени с детальным отслеживанием присутствия и отсутствия в разрезе используемых на предприятии временных активностей. Реализована возможность отслеживания отработанных часов каждого сотрудника с возможностью сортировки по подразделениям. Система позволяет эффективно и гибко получать статистику для регистрации и анализа учета рабочего времени, а также для контроля присутствия каждого сотрудника.

Автоматический расчет начислений и удержаний

С помощью пакета "Кадры и заработная плата" можно вести учет взаиморасчетов с рабочими, затрат на оплату труда. Все процессы расчета автоматизированы: от внесения данных по выполнению нормы рабочего времени согласно графику до создания документов для выплаты заработной платы. Реализовано формирование отчетов в государственные органы, что значительно упрощает деятельность кадровых менеджеров и бухгалтеров, занимающихся расчетом зарплаты.

Система работает со всеми формами оплаты труда, которые используются в хозяйственных организациях: оклад, почасовая и сдельная, а также их различные вариации.

Функциональность системы поддерживает широкий перечень начислений и удержаний в соответствии с законодательством:

  • Расчеты по средней заработной плате – отпускные, больничные, оплата за работу в командировке и т.д.
  • Расчет суммы других начислений – суммы индексации; доплаты за вредные условия труда, за работу в ночное время и выходной день; фиксированных премий. Гибкая настройка параметров, необходимых для расчета позволяет пользователю самостоятельно вносить изменения в функции расчета при необходимости.
  • Расчет суммы удержаний – налоги (НДФЛ, ЕСВ и ВЗ), алименты, возмещение исполнительных листов.

Пакет "Кадры и расчет заработной платы" также успешно используется в организациях с большим количеством рабочих, поскольку все основные документы для расчета зарплаты имеют средства автоматического заполнения.

Основываясь на учетной информации из модуля «Расчет заработной платы», есть возможность сформировать следующие отчеты: расчетные письма, платежные ведомости и прочее.

Итоги расчетов могут отображаться в виде аналитических отчетов, например, в Сведения по видам расчетов, которые могут быть гибко адаптированы непосредственно пользователем.

Формирование регламентированной отчетности

По результатам учета доходов, сумм начисленных налогов и взносов формируется регламентированная отчетность: Налоговый расчет (Приложение 1, Приложение 4, Приложение 5) и соответствующие XML файлы для загрузки в систему MEDoc. Предварительно, у пользователя есть возможность просмотреть сформированные записи по сотрудникам и произвести изменения при необходимости не загружая файлы в MEDoc.

Реализовано формирование отчетности в органы статистики – 1-ПВ (месячная), 1-ПВ (квартальная) и их печатные формы.

Резерв отпусков

Функциональность позволяет сформировать обеспечение выплату отпусков для всех работников предприятия, на основе расчета средней зарплаты для сотрудника, в соответствии с требованиями Министерства финансов к созданию этих обеспечений. В этой функциональности реализовано формирование графика отпусков (с печатной формой) для всех работников предприятия, расчет суммы обеспечений, формирование соответствующих проводок в системе.

Мы сделали внедрение
Dynamics 365 Business Central доступным и быстрым

Стоимость пакетного решения

1500$

Лицензия Dynamics 365 Business Central Essential (оплата ежемесячно)

14$
с учетом скидки 80%

Стоимость выбранных приложений локализации Innoware (оплата ежемесячно)

4$
со скидкой 80%

Управление персоналом и расчетом зп
еще никогда не было таким легким

Украина, 01135, Киев,
ул. Златоустовская 3

На нашем веб-сайте мы используем так называемые файлы cookie в соответствии с пунктом 1 статьи 12, пунктом 6 закона о защите персональных данных.
Подробнее

ru_RURU