Запуск проекта
Встреча с нашей командой знаменует начало совместной деятельности.
Далее мы определяем потребности и желаемый пакет, согласовываем план мероприятий, сроки выполнения, назначения и обязанности.
Настройка системы
Мы выполняем настройки системы, то есть используем формы конфигурации и определение параметров стандартных функций для обеспечения готовности системы к использованию. Настраиваем инфраструктуру с созданием пользователей и предоставлением прав доступа.
Ваши существующие бизнес-данные[1]
Во время миграции имеющихся данных в Business Central вы передаете нам данные для загрузки с помощью подготовленных форм в формате Excel, в которые вам нужно внести существующие данные в соответствии с заданной структурой и примерами. Если объем данных не очень велик, вы также можете вручную ввести их прямо в систему, минуя Excel.
Обучение
Обучение пользователей чрезвычайно важно для будущей работы. Портал с инструкциями пользователя и видеоматериалами, а также консультациями наших специалистов.1.
Пользователи ознакомятся с новым решением по предварительно подготовленным инструкциям. После самостоятельной учебы пользователи будут готовы к работе в новой системе. Если потребуются дополнительные учения, их всегда можно получить от нас.
Тестирование
Тестируем систему в соответствии с требованиями вашего бизнеса. Важно, чтобы вы тщательно проверяли каждый бизнес-процесс. Должны получить от вас подтверждение достижения ожидаемых результатов. На этом шаге могут быть выявлены и обозначены специфические требования, которые можно будет реализовать в системе позже – в рамках соглашения о поддержке или как отдельный проект.
Поддержка в начале работы в системе
Поддержка в момент, когда ваши пользователи начинают заходить в новую систему. Наша команда будет в вашем распоряжении и поддержит на первом этапе. После начального периода вы работаете самостоятельно с постоянным доступом к порталу, где будут доступны все инструкции.
Техническое обслуживание
После завершения настроек системы в рамках выбранного пакета мы предлагаем вам услуги по обслуживанию системы. Соглашение на поддержку не содержит обязательных платежей, только работы по вашим запросам, и очень рекомендуется, потому что функциональные возможности продукта очень широкие. Наши консультанты всегда будут доступны для ваших вопросов, дополнительных настроек и реализации специфических требований или технической помощи.
[1] Эти работы зависят от конфигурации согласованного пакета.
Пакетные решения:
IW Финансы
IW Торговля
IW Кадры и заработная плата
На нашем веб-сайте мы используем так называемые файлы cookie в соответствии с пунктом 1 статьи 12, пунктом 6 закона о защите персональных данных.
Подробнее