Организуйте параллельное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета и формируйте отчетность по МСФО в единой системе
Функциональность пакета Финансы+
Основной пакет Business Central* для малого бизнеса – это пакет IW Финансы.
Он позволяет интегрировать Главную книгу со всеми операциями и обеспечивает финансовый менеджмент, синхронизацию банковских операций, учет операций в разных валютах, соответствие записям аналитических и синтетических счетов.
Пакет IW Финансы имеет два варианта:
стандартный пакет IW Финансы и расширенный пакет IW Финансы+.
IW Финансы+ создан для компаний, являющихся плательщиками НДС.
Он включает всю функциональность стандартного пакета Финансы, а также функциональность, связанную с НДС, основными средствами и бюджетами ГК.
Представленная функциональность системы обеспечивает параллельное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета и формирование отчетности по МСФО, согласно П(С)БУ и в соответствии с управленческими политиками компании.
*Business Central – сокращенное название ERP-системы Dynamics 365 Business Central от Microsoft
План счетов
В Business Central для малого бизнеса у вас настроен план счетов в соответствии со стандартами бухгалтерского учета в Украине. План счетов является основой системы ведения финансовых данных компании. С помощью плана счетов можно:
Главная книга, корреспонденция ГК и финансовые журналы
В Главной книге (ГК) хранятся финансовые данные компании: все учетные операции и информация о счетах, необходимых для формирования регламентированной отчетности.
Business Central для малого бизнеса имеет функциональность корреспонденции ГК, которая делает пересмотр операций привычным для украинских бухгалтеров посредством двойной записи (дебет, кредит, сумма).
Финансовые журналы используются для учета финансовых операций непосредственно на счетах Главной книги и других счетах, а именно: счета банка, клиентов, поставщиков и сотрудников.
Валюты, курсы валют
В Business Central можно настраивать необходимое количество валют для ведения вашего бизнеса. И совершать такие операции как продажа или закупка в соответствующей валюте. Функциональность системы обеспечивает корректность всех расчетов в соответствии с определенными курсами валют.
Наше решение предлагает интеграцию с Национальным банком Украины, что позволяет ежедневно скачивать курсы валют с сайта НБУ.
Аналитики
Аналитики – это параметры, которые классифицируют операции, чтобы их можно было отслеживать и использовать для анализа. К примеру, финансовый менеджер вашей компании может проанализировать затраты для каждого отдела. Вместо того, чтобы создавать отдельные счета Главной книги для каждого отдела, он может создать аналитику, которая называется «Отдел», и добавить для нее значения, соответствующие имеющимся отделам компании, например «Отдел продаж» и «Администрация». Далее значения данной аналитики определяются на соответствующих документах и/или строчках финансовых журналов перед учетом. Таким образом, учетные операции будут содержать соответствующее значение аналитики «Отдел» и финансовый менеджер сможет осуществить необходимый анализ.
На основе аналитик вы можете отслеживать свою деятельность в виде отчетов в режиме реального времени по важным для вас параметрам.
Отчетность
Решение Business Central для малого бизнеса содержит регламентированную отчетность, а именно: баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств, отчет о собственном капитале. Также доступна бухгалтерская отчетность: анализ счета, оборотная информация, анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Операции с дебиторами
Business Central для малого бизнеса обеспечивает возможность создания договоров с клиентами и их использования в необходимых операциях по всей функциональности системы. А также предусмотрено создание Актов сверки взаиморасчетов с клиентом.
Операции с кредиторами
Business Central для малого бизнеса обеспечивает расширенную функциональность для создания договоров с поставщиками и их использование в необходимых операциях по всей функциональности системы. А также создание Актов сверки взаиморасчетов с поставщиком.
Для учета расчетов с подотчетными лицами в системе предусмотрены: список подотчетных лиц, список корпоративных карт и авансовые отчеты. Для авансовых отчетов предусмотрена возможность формирования печатной формы Отчет об использовании средств, выданных на командировку или под отчет.
Банковские операции
С помощью карт банковских счетов в системе, которые создаются для каждого вашего банковского счета, вы с легкостью можете отслеживать банковские транзакции в системе. Также в системе есть функциональность банковской выверки, которую необходимо проводить для того, чтобы убедиться, что финансовые записи компании верны. Выверка осуществляется через сравнение и сопоставление записей на внутренних банковских счетах системы с банковскими транзакциями в вашем банке.
Business Central предоставляет возможность использовать электронные банковские услуги для импорта банковских выписок и экспорта платежей. В рамках пакета мы предлагаем настройки двух банковских выписок под определенные банки.
Закрытие периода
Функциональность системы обеспечивает расчет валютных курсовых разниц и формирование финансовых результатов в соответствии с требованиями законодательства Украины.
Учет НДС
НДС функциональность Business Central для малого бизнеса обеспечивает возможность учета НДС при закупке и продаже и полностью отвечает действующему законодательству Украины.
Данная функциональность предусматривает: создание налоговых накладных и Приложения 2 к налоговым накладным для продажи и закупки вручную, автоматическое создание налоговых накладных продаж по правилу первого события, применение налоговых накладных к исходным документам от поставщика, интеграцию с «М.Е.doc» (импорт/ экспорт налоговых накладных и Приложения 2 к налоговым накладным), создание реестра выданных и полученных накладных по НДС и налоговой декларации по НДС, закрытие НДС периодов.
Основные средства
Business Central для малого бизнеса обеспечивает ведение учета основных средств (ОС) в соответствии с действующими нормами бухгалтерского и налогового учета Украины.
Функциональность ведения основных средств включает: карты ОС для каждого основного средства компании, в которых хранится вся необходимая информация для учета, создание акта ввода ОС в эксплуатацию, акты перемещения ОС, позволяющие изменить местоположение основного средства и ответственное лицо, начисление амортизации, возможность отображения модернизации (текущий, капитальный ремонт) и списание основных средств.
Также функциональность предполагает формирование таких печатных форм, как: Акт приемки-передачи ОС (ОС-1), Акт списания ОС (ОС-3), Инвентаризационное описание (ИНВ-1).
Бюджеты ГК
Функциональность Бюджетов ХК обеспечивает сравнение между фактическими суммами и суммами, предусмотренными в бюджете с применением комбинации: счетов ХК, периодов и определенных аналитик.
Бюджет – это обзор планируемых расходов и доходов. Это важный инструмент для компаний, используемых в бизнес-аналитике для сравнения фактической финансовой деятельности бизнеса с прогнозом.
В системе можно создавать несколько бюджетов для одного периода, копировать бюджеты из предыдущих периодов, экспортировать и импортировать бюджеты из Excel.
Стоимость пакетного решения
1200$
Лицензия Dynamics 365 Business Central Essential (оплата ежемесячно)
14$
с учетом скидки 80%
Стоимость выбранных приложений локализации Innoware (оплата ежемесячно)
3$
со скидкой 80%
Стоимость пакетного решения
1600$
Лицензия Dynamics 365 Business Central Essential (оплата ежемесячно)
14$
с учетом скидки 80%
Стоимость выбранных приложений локализации Innoware (оплата ежемесячно)
6$
со скидкой 80%
Пакетные решения:
IW Финансы
IW Торговля
IW Кадры и заработная плата
На нашем веб-сайте мы используем так называемые файлы cookie в соответствии с пунктом 1 статьи 12, пунктом 6 закона о защите персональных данных.
Подробнее